<==

388

а) Посвящение ... @`V. С В Е Т



Ессеи исповедовали основной догмат орфической и пифагорской доктрины - предсуществования души, в котором кроется причина ее бессмертия. “Душа - говорили они, - спускающаяся из самого тончайшего эфира и притягиваемая к воплощению естественными чарами, пребывает в теле как в темнице и освобожденная от цепей тела, как от долгого рабства, она улетает с радостью“ /57; 34, II, 8/.

Здесь Иисус получил эзотерическое предание пророков и отсюда Его осведомленность относительно исторической и религиозной эволюции. Он сознавал ту пропасть, которая разделяла официальную еврейскую доктрину от древней мудрости Посвященных, которая была истиной матерью всех религий, постоянно преследуемой “сатаной “, т. е. духом зла, эгоизма, ненависти и отрицания, соединенным с политическим абсолютизмом и церковным лицемерием /34, с. 362/.

По этому учению наивысшее проявление Бога по Его образу и подобию есть человек. Но в земной эволюции человечества Бог как бы распределен во множестве людей несовершенного человечества. Он страдает, Он ищет Себя, Он борется внутри человека. Но в известные эпохи, когда человечество подходит к бездне его необходимо спасти и дать толчок. Вот тогда и появляется Сын Человеческий, становящимся Сыном Божьим - Его живым Глаголом /34, с. 363/.

Итак, Иисус Христос в Енгадди у Ессеев узнал учение о божественном Глаголе, которое провозглашалось в Индии Кришной, в Египте - жрецами Озириса, в Греции - Орфеем и Пифагором и которое было известно среди пророков под именем Мистерий Сына Человеческого и Сына Божьего/34, с. 363/.

Поэтому оба Завета - это единое Божественное Откровение. Величие Ветхого Завета, а, следовательно, и Вед, остается непоколебимым, ибо их суть в неуклонном и все более полном раскрытии Божественной Истины /6, с. 25/.

Важнейшим же моментом пребывания Иисуса у Ессеев была та знаменательная для всего братства ночь, когда Он в глубочайшей тайне принял высшее посвящение четвертой ступени, дававшееся только в случае высокой пророческой миссии /34, с. 364/.

Чрезвычайно духовно был насыщен семнадцатилетний период жизни Иисуса Христа, с тех пор, когда Он в 12 лет “ потерялся “ в синагоге и до 30 лет - начала Его трехлетней Проповеди от Имени Бога в качестве Его Сына. Иисус 16 лет прожил в Джинат Хапури прекрасной Индии и отсюда совершал различные странствия /89; 90 08.08.97; х/.

Но главной целью Его путешествия в Индию была таинственная Шамбала. В этом путешествии Иисуса сопровождал проводник по имени Рассул. И по его свидетельству, они три года провели в пустыне, ожидая благоприятного сочетания звезд, а затем еще три года находились в пути и звезда Алахабада - Вифлеема указывала Ему путь. И, наконец, три года “...

.. 1 .. 2 .. 3 ==>